Суббота, 25 Май 2013 08:42

Ту-160

Автор 
Оцените материал
(28 голосов)

 

  • IMG_0050
  • IMG_0051
  • IMG_0052
  • IMG_0053
  • IMG_0054
  • IMG_0055
  • IMG_0056
  • IMG_0058
  • IMG_0059
  • IMG_0060
  • IMG_0061
  • IMG_0062
  • IMG_0063
  • IMG_0067
  • IMG_0068
  • IMG_0069
  • IMG_0072
  • IMG_0073
  • IMG_0074
  • IMG_0144
  • IMG_0145
  • IMG_0147
  • IMG_0148
  • IMG_0150
  • IMG_0151
  • IMG_0152
  • IMG_0154
  • IMG_0155
  • IMG_0156
  • IMG_0157
  • IMG_0158
  • IMG_0159
  • IMG_0160
  • IMG_0162
  • Изображение_003
  • Изображение_005
  • Изображение_025
  • Изображение_053
  • Изображение_079
  • Изображение_108
  • Изображение_109
  • Изображение_110
  • Изображение_112
  • Изображение_113
  • Изображение_114
  • Изображение_115
  • Изображение_122
  • Изображение_123
  • Изображение_128
  • Изображение_129
  • Изображение_130
  • Изображение_131
  • Изображение_132
  • Изображение_133
  • Изображение_134

 

Дополнительная информация

  • Описание:

    Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.

    Полномасштабная разработка сверхзвукового стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 была начата в ОКБ Туполева в 1975 году. На основе предложений и рекомендаций ЦАГИ была разработана аэродинамическая компоновка многорежимного самолета, практически объединявшего в себе возможности самолета Ту-95 со стреловидным крылом большого удлинения, с изменением угла стреловидности консолей крыла в полете, отработанная на дальнем бомбардировщике Ту-22М, в сочетании с центральной интегральной частью самолета, частично реализованной на СПС Ту-144.

    Самолет Ту-160 сохранил характерные черты тяжелого классического бомбардировщика - схему свободнонесущего моноплана, крыло большого удлинения, четыре двигателя, установленные на крыле (под его неподвижной частью), трехопорное шасси с носовой стойкой. Все ракетно-бомбовое вооружение размещено внутри в двух одинаковых отсеках вооружения. Экипаж воздушного стратегического корабля в составе четырех человек находится в герметичной кабине, расположенной в носовой части самолета.

    Первый полет самолета Ту-160 был выполнен 18 декабря 1981 года экипажем ведущего летчика-испытателя Бориса Веремея. Летные испытания подтвердили обеспечение требуемых характеристик, и с 1987 года самолеты начали поступать в строй.
    В НАТО машине присвоили предварительное обозначение "RAM-P", позднее самолету дали новое кодовое название - "Blackjack".

    Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года. Один бомбардировщик Ту-160, приведенный в состояние, исключающее его боевое применение, находится в Полтавском музее авиации и космонавтики фотографии которого здесь и представлены.

Прочитано 1543 раз Последнее изменение Суббота, 25 Май 2013 09:19
Другие материалы в этой категории: « ТУ-22КД Ми-24 ВВС Украины »

Сайт клуба полтавских стендовых моделистов "Масштаб". Масштабные стендовые модели боевой и гражданской техники, скульптура, историческая реконструкция, фотообзоры. Все материалы сайта являются предметом интеллектуальной собственности их авторов. При копировании открытая для индексирования ссылка на страницу материала обязательна.

Все права защищены  © 2012