Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: British Aerospace SHACKLETON AEW Mk.2 Cамолет ДРЛО

British Aerospace SHACKLETON AEW Mk.2 Cамолет ДРЛО 02 Авг 2015 18:32 #8027

  • сержант
  • сержант аватар
  • Вне сайта
  • не ошибается тот, кто ничего не делает
  • Сообщений: 554
  • Спасибо получено: 442
Aronnax пишет:
На фото у самолета, стоящего на стоянке, продавлены шины колес. имитировать такое дело будете или раз оно уже покрашено то уже так и оставите?..
а стоит ли? сколько раз пытался рассмотреть сдавленные пневматики на самолетах, не нашел ни одного снимка такого, что иногда предлагают модельные фирмы. даже в полтавском музее на дальниках шины без "продава", хотя самолеты стоят уже очень давно
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ваня-Нововский

British Aerospace SHACKLETON AEW Mk.2 Cамолет ДРЛО 03 Авг 2015 17:20 #8033

Продолжаем разговор!
Вложения:
В гражданской войне нет победителей. В ней все побежденые. Марк Твен.
Последнее редактирование: 03 Авг 2015 17:23 от Ваня-Нововский.
Администратор запретил публиковать записи.

British Aerospace SHACKLETON AEW Mk.2 Cамолет ДРЛО 12 Авг 2015 15:59 #8043

С Днем ВВС! За тех кто в небе и на взлетке! И тех кто ждет нас дома! yes
Продолжаем разговор. Из холодильного пластика, сделал каркас, обтекателя РЛС. Затем обклеенный холодной сваркой. После высыхания в 12-24 часов, буду, шкурить наждаком №100, и шпатлевать автомобильной шпатлевкой "НОВОЛ", двухкомпонентной, ну и чистовое зашкуривание. Сама форма РЛС, делается, на глазок по фото.
Вложения:
В гражданской войне нет победителей. В ней все побежденые. Марк Твен.
Последнее редактирование: 14 Авг 2015 12:34 от Ваня-Нововский.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Uncle-Ho
Время создания страницы: 0.208 секунд

Сайт клуба полтавских стендовых моделистов "Масштаб". Масштабные стендовые модели боевой и гражданской техники, скульптура, историческая реконструкция, фотообзоры. Все материалы сайта являются предметом интеллектуальной собственности их авторов. При копировании открытая для индексирования ссылка на страницу материала обязательна.

Все права защищены  © 2012