Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Яхта "America"

Яхта "America" 25 Май 2015 09:00 #7874

  • Korvin
  • Korvin аватар
  • Вне сайта
  • Стажер
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 13
Решил вернуться к моделированию после долгого отпуска. И сразу же принялся за малкование. Как оказалось этот процесс требует определенных навыков и опыта, которых у меня нет. Поэтому выходит не очень хорошо. Фото выложу ниже, может будет несколько советов. Мне кажется, что для дальнейшей шпаклевки корпуса не нужно добиваться идеального очертания шпангоутов, но я могу и ошибаться. Буду признателен если подкинете несколько дельных советов.
Не судите строго мой розовый цвет, другого маркера не было под рукой а этот отлично видно при ошкуривании)))
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Aronnax

Яхта "America" 16 Май 2018 09:22 #11500

  • Korvin
  • Korvin аватар
  • Вне сайта
  • Стажер
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 13
Решил немного оживить тему и спустя 2 года вернутся с изготовлению. С первого подхода не получилось, к сожалению. Не знаю сколько еще будет подходов, но сделать модель все-таки очень хочется. Пока все идет очень медленно и плохо.
Готовлю корпус к шпаклеванию.

Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Metelitsa

Яхта "America" 24 Май 2018 15:41 #11502

  • gagamur
  • gagamur аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 482
  • Спасибо получено: 347
Три года ;)
Удачи в продолжении.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Korvin

Яхта "America" 19 Июнь 2018 09:22 #11510

  • Korvin
  • Korvin аватар
  • Вне сайта
  • Стажер
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 13
Да очень большой отпуск был у меня. Правда, пока "отдыхал" сделал небольшую модель, так сказать проба пера. Делал по картинкам из интернета. Самостоятельно сделал 3д модель, потом перевел все в чертежи и потом уже доделывал по ходу дела. Вышло не очень, но для первой модели будет нормально.





Пару слов по яхте. Продолжаю подготавливать корпус к шпаклеванию. Начал клеить фальшборта. Может и не правильно и не в том порядке я делаю, но как получается. Главное, чтобы конечный результат был удовлетворительный.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Uncle-Ho
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Uncle-Ho, gagamur
Время создания страницы: 0.215 секунд